Целевую аудиторию составили 340 участников: руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители, заместители руководителей образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, индивидуальные предприниматели, представители некоммерческих и социально ориентированных некоммерческих организаций, родительской общественности.
Особенностью мероприятия стало участие экспертов федерального уровня и обмен опытом участников сессии в реальной и виртуальной среде. В сессии приняли участие:
- представитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) - Явкина Ольга Юрьевна, исполняющий обязанности начальника управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации,
- руководитель Федерального института оценки качества образования Станченко Сергей Владимирович (выступление Сергея Владимировича прошло в режиме ВКС),
а также представители: регионального отделения общероссийского народного фронта «За Россию», Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова, Института развития образования.
На сессии состоялось обсуждение приоритетных вопросов по повышению качества образования, обеспечению объективности результатов оценочных процедур. Участники получили возможность ознакомиться с перспективными направлениями контрольно-надзорной деятельности и типичными нарушениями/несоответствиями, выявленными по результатам контрольно-надзорных мероприятий.
Прикреплённые документы:
Презентации к выступлениям:
1. Перспективы развития контрольно-надзорной деятельности во взаимодействии с единой системой оценки качества образования. Явкина О.Ю – исполняющий обязанности начальника управления оценки качества образования и контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации Рособрнадзора. (Явкина_О.Ю.pdf);
2. Оценка качества: константа развития образования. Киселева И.В. – директор департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области. (Киселева_И.В. pdf);
3. Региональная система оценки качества образования – основа управленческих решений. Андреев С.А. – директор ОГАУ «Институт развития образования». (Андреев С.А.pdf);
4. Результаты изучения потребностей школьников в образовательных услугах и факторов, влияющих на выбор направления подготовки и образовательной организации. Антонова Н.М. – руководитель проекта Центра территориального развития и межмуниципальных проектов АНО «Центр стратегических исследований Ульяновской области». (Антонова_Н.М.pdf);
5. «Государственно-частное взаимодействие как инструмент повышения качества образования». Белов П.А. – директор Центра развития конкуренции и сопровождения инновационных процессов ОГАУ «ИРО». (Белов_П.А.pdf);
6. Востребованность выпускников – залог конкурентоспособности. Куцына Е.И. – директор учреждения - профессиональной образовательной организации Ульяновского техникума экономики и права Центрсоюза РФ, сопредседатель регионального отделения общероссийского народного фронта «За Россию». (Куцына_Е.И.pdf)
7. Кадровое обеспечение коррекционной работы. Зарубина В.В. – декан факультета образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ. (Зарубина_В.В.1.ppt)
8. Эффективная организация проектной деятельности обучающихся. Зарубина В.В. – декан факультета образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ. (Зарубина_В.В.2.ppt)
9. Репетиторам – каникулы: как легализовать свою деятельность и воспользоваться «налоговыми каникулами» в 2019 году. Лыжов Ф.С. – ведущий юрисконсульт отдела правового обеспечения Министерства образования и науки Ульяновской области. (Лыжов_Ф.С.pdf);
10. Актуальные вопросы лицензирования образовательной деятельности. Агишева Е.В. – начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и науки Ульяновской области. (Агишева_Е.В.pdf).